Дополнительно: Отличный универсал. Простой и надежный, обслуживался вовремя. Не подвел ни разу. В морозы возил в любое время суток и был всегда готов. Потенциал машины раскрывается в грязи или снегу. 4 вд подключается при пробуксовке передних колес. Двигатель простой G16A, известный по рамным ESCUDO и VITARA. Развивает мощность 115 л. с. Очень надежный и неприхотливый. Масло в ДВС залито 5W30 ENEOS синтетика, так же ENEOS в АКПП и редукторе, раздатке, свечки стоят оригинал фирма Denso. Заменен ремень и ролик ГРМ + приводные ремни 5 месяцев назад, месяц назад заменил передние рычаги целиком, стойки Monro Original, пружины, машины лифтована на 3 см теперь клиренс 20 см проходит везде, так же заменил тормозной шланг перед справа сделал полный развал- схождение , заменил задние регулировочные болты, передние колодки. Расход в городе при умеренном стиле вождения 10литров 92го. АКПП контракт, режимный PWR/SNOW(спортивный и зимний), Сигнализация с автозапуском. Кондёр работает. Пороги, днище целое, по кузову есть рыжики все дефекты видны на фото. Резины зима липучка 2й сезон на литье 14, лето на 15 дисках. подогрев зеркал, эл.пакет работает. С запчастями проблем нет!!! Не задавайте вопросов на которые есть ответ в объявлении !!!
Ответы на ваши вопросы:
Собственник,
Владею 5 месяцев,
Не гнилая, из ремонта, задние стойки, постукивает рулевая рейка на щебне.
Оставшиеся вопросы в ЛС или по телефону. Торг!
Дополнительно: Отличный универсал. Простой и надежный, обслуживался вовремя. Не подвел ни разу. В морозы возил в любое время суток и был всегда готов. Потенциал машины раскрывается в грязи или снегу. 4 вд подключается при пробуксовке передних колес. Двигатель простой G16A, известный по рамным ESCUDO и VITARA. Развивает мощность 115 л. с. Очень надежный и неприхотливый. Масло в ДВС залито 5W30 ENEOS синтетика, так же ENEOS в АКПП и редукторе, раздатке, свечки стоят оригинал фирма Denso. Заменен ремень и ролик ГРМ + приводные ремни 5 месяцев назад, месяц назад заменил передние рычаги целиком, стойки Monro Original, пружины, машины лифтована на 3 см теперь клиренс 20 см проходит везде, так же заменил тормозной шланг перед справа сделал полный развал- схождение , заменил задние регулировочные болты, передние колодки. Расход в городе при умеренном стиле вождения 10литров 92го. АКПП контракт, режимный PWR/SNOW(спортивный и зимний), Сигнализация с автозапуском. Кондёр работает. Пороги, днище целое, по кузову...
Обмен: на более дорогую, на равноценную На Ниву Шевроле или 2131
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Культус. Посмотреть всё о Сузуки Культус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Культус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Культус в Нижней Омке.